Немного расскажем о нашей компании, ее деятельности и общих принципах работы.

ООО “Виас-сервис” основано в октябре 1998 года, основной специализацией является качественный, “правильный” и при этом срочный ремонт лазерных принтеров и МФУ производства Hewlett Packard и Canon. За почти 25-летнюю историю нами были отремонтированы несколько десятков тысяч лазерных устройств этих двух брендов, с гордостью можем заявить, что за все это время гарантийных случаев или случаев некачественного ремонта было меньше, чем у пальцев на обеих парах конечностей у автора этих строк, для нас это лучший из достигнутых за время деятельности результатов.

В нашей работе мы руководствуемся принципами “качество-быстрота-цена”, именно в этой последовательности, расскажу чуть подробнее по каждому из трех критериев.

1. Качество.

Самый главный критерий, заслуженно стоит на первом месте, ибо все ремонты мы выполняем по принципу “как для себя”. Лучше всего о достигнутых результатах в этом направлении говорит то, что одной из самых частых фраз в начале общения с новым клиентом является “Добрый день, мне знакомые посоветовали обратиться именно к вам по поводу ремонта наших принтеров …”, наверное, это лучшая оценка нашей работы за эти годы. 

На самом деле, использование в подавляющем большинстве случаев при ремонте действительно оригинальных запчастей и расходников, а так же, колоссальный опыт в диагностике и в самом ремонте принтеров и МФУ, понимание, что репутация – это не просто красивое пафосное слово, в конечном итоге и привели к тому, что мы в какой-то степени стали перфекционистами в этой области и получаем искреннее удовольствие от результатов своей работы, особенно когда принтер или МФУ после ремонта успешно работают несколько лет, установленные детали имеют ресурс как минимум не меньший, чем у тех, что стояли в новом аппарате, когда заправленный картридж печатает не хуже нового, а ресурс имеет больший и так далее. Хотя, как мне кажется, так должно быть не только на нашей фирме и не только в этой деятельности. )

 

На картинке слева – обычно с таким отпечатком принтер или МФУ попадают в ремонт, на картинке справа – обычный отпечаток после ремонта.
 

Простой пример нашего отношения к качеству – в 2015-2016 году при ремонте принтеров HP LaserJet P3015 и МФУ на их базе мы столкнулись с тем, что поставляемая OEM-термопленка к этим моделям при замене показывала очень нестабильные результаты, ресурс колебался от 10.000 до 80.000 отпечатков (при ресурсе оригинальной изначально установленной в принтере в 120.000-180.000 страниц). Так вот, пока мы не нашли (и тщательно протестировали) оригинальную качественную термопленку  – мы  либо просто меняли термоузел в сборе, либо отказывались от подобного ремонта, поскольку не было уверенности в конечном результате. 

2. Быстрота ремонта.

Тоже важный показатель, но не важнее, на наш взгляд качества, хотя порой отдельные клиенты и правда готовы принести качество в жертву скорости, ибо на вопрос “Как срочно надо сделать ремонт?” довольно часто дают ответ “Надо было вчера”. Кстати, “за скорость” мы лишних денег не берем, за исключением случаев ремонта ну в совсем нерабочее время.

На фото выше: полное восстановление (замена ремкомплекта и шестерни колебательного узла) принтера HP LaserJet P2055dn на выезде у клиента, время ремонта – 1 час.

Среднее время типового ремонта (замена термопленки, застревание или замятие бумаги, дефекты изображения, треск при печати и т.п.) принтера или МФУ  в 90 % случаев составляет от 30 минут до одного часа, кстати, очень часто мелкий и несложный (если работы минут на 5-10 и цена вопроса до 1000 рублей) ремонт мы производим удаленно по телефону или видеосвязи, по счастью, опыт и знания позволяют нам не тратить впустую ни свое, ни ваше время. В остальных случаях те же опыт, знания, навыки сборки-разборки практического любого аппарата HP или Canon, наличие самых распространенных запчастей как на складе в СЦ, так и на выезде у сервисных инженеров, действительно позволяют нам решить проблему в течение часа без лишних выездов на диагностику, поездок за запчастями, ожиданий запчастей и т.п.. Проверить утверждение несложно – принесите практически любой ч/б принтер или МФУ HP или Canon выпуска от 2002 года в СЦ – вам в течение часа при вас же ее заменят, да и вообще, процентов 80-85 ремонтов могут быть произведены в режиме “прямо сейчас, при Вас, подождите 30 минут”.

3. Цена ремонта.

Важный показатель, но достаточно сложный в оценке, ибо для кого-то 500 рублей за ремонт с выездом мастера в Нью-Москоу это “ну очень дорого”, а кто-то готов заплатить “любые деньги за ремонт именно этого принтера”, правда, в первом случае мы, скорее всего, деликатно откажемся от бесплатного променада в рабочее (а тем более, в нерабочее) время, а во втором все-таки будем руководствоваться здравым смыслом, мы вполне способны даже в ущерб прибыли отговорить сентиментального клиента от бессмысленного, на наш взгляд, ремонта. Это не шутка, в первом случае нам не раз предлагалось выехать и достать застрявшую бумагу куда-нибудь в Кокошкино или Краснознаменск, ничего не имею против этих населенных пунктов, в обоих был и вполне симпатизирую им, но как-то не готов к их посещению за “500-700 рублей после 19.00”. Во втором случае, совсем недавно реально почти два часа уговаривал клиента не инвестировать какие-то фантастические средства в HP LaserJet 2420 (можно было купить пару-тройку новых), отговорить, правда, не вышло, но попытка избавить клиентку от неразумных, на наш взгляд, трат действительно была.

Если серьезно – большинство ремонтов у нас отнесены к типовым и для них уже установлена цена, в процессе оформления заказа с клиентом у нас общается не “оператор колл-центра Снежана”, а сервисный инженер с почти 25-летним стажем, цену за Ваше “У меня HP LaserJet Pro M125 трещит при включении” Вы узнаете сразу же, она не изменится в процессе ремонта как в СЦ, так и на выезде.

На фото выше: “HP LaserJet Pro M125ra трещит, заминал бумагу, выдавал “Е2″ и т.п.”. Предполагаемая цена была – 1500 рублей, такой и осталась после ремонта, время ремонта – 40 минут. 

Мы не обманываем и не разводим клиентов, у нас абсолютно бесплатная диагностика даже при отказе от ремонта, цена называется до ремонта и таковой в большинстве случаев и остается, повторюсь, но – здесь Вас не обманут, от наших услуг при ремонте в СЦ можно бесплатно отказаться на любом этапе выполнения диагностики или ремонта.

Подводя итог, о себе мы можем сказать следующее: мы абсолютно точно выполним ремонт принтера или МФУ  правильно и качественно, ничего не сломав и не спровоцировав появление других неисправностей;

скорее всего, сделаем это достаточно быстро и, возможно, непосредственно при Вас (не тратя время на лишние поездки к Вам или к нам);

цену ремонта принтера или МФУ Вы абсолютно точно узнаете до его (ремонта)  начала и ничем не рискуете при отказе от него.

Проверить написанное выше при желании достаточно несложно, для начала в случае проблемы с принтером или МФУ можно обратиться к нам по телефону +7 495 9793116, посредством онлайн-консультанта, через форму обратной связи и т.п. Диагностика и консультация у нас совершенно бесплатные даже при отказе от ремонта, Вы ничем не рискуете при проверке статьи “на честность” ).