Обслуживание организаций: способы оплаты, порядок проведения работ, закрывающие документы.

При обслуживании юридических лиц мы можем предложить либо работу по договору, либо работу без договора по разовым вызовам с безналичной или наличной формой расчета.  

При работе по договору возможны следующие варианты:

а. Работа по типовому договору с разовыми выездами.

Перед началом сотрудничества заключается типовой договор, который, по большому счету, никого ни к чему не обязывает, и далее процесс ремонта оргтехники производится по всем привычному сценарию: вызов специалиста — диагностика — оплата счета — выполнение работ — закрытие документов. При постоянной работе с нами и аккуратными своевременными платежами пункт «выполнение работ» может поменяться местами с пунктом  «оплата счета».

б. Абонентское обслуживание.

Мы не очень охотно идем на постановку организаций на абонентское обслуживание. Причины подобного нежелания следующие:

- наш ремонт принтера или МФУ, как правило, предполагает в дальнейшем достаточно длительную бесперебойную эксплуатацию аппарата и брать какую-то ежемесячную плату за иллюзию его обслуживания мы считаем излишним;

— мы крайне раздражительно относимся к заявлениям «А мы у вас на обслуживании и не волнует», после которых нам предлагают приехать и поменять картридж или настроить драйвер. Хотя, это скорее вопрос цены ))); 

— если, тем не менее, возникло нездоровое желание оплачивать ежемесячно определенные суммы за сам факт сотрудничества и поставить оргтехнику к нам именно на абонентское обслуживание — присылайте список оргтехники на электронный адрес, что-нибудь         придумаем.  

Работа без договора по разовым вызовам происходит по следующему сценарию: вызов специалиста — диагностика — оплата счета — выполнение ремонта — закрытие документов. Обычно наши специалисты готовы сразу же произвести ремонт (мы немного разбираемся в ремонте оргтехники и не катаемся к клиенту без предполагаемых к замене запчастей) — в этом случае при наличии гарантийного письма об оплате ремонта мы можем сразу же отремонтировать принтер без ожидания предварительной оплаты. Это очень сильно сократит сроки ремонта даже при безналичной форме расчета. При постоянной работе с нами и аккуратными своевременными платежами пункт «выполнение работ» может принципиально поменяться местами с пунктом «оплата счета». 

Немного о способах оплаты и закрывающих документах при безналичной или наличной форме расчета.

а. При безналичной форме расчета предоставляются следующие документы: оригинал счета, акт выполненных работ, письмо о возможности применения УСН, типовой договор (если нужен).

б. При наличной форме расчета предоставляются акт выполненных работ, квитанция к приходно-кассовому ордеру, кассовый чек, письмо о возможности применения УСН, типовой договор (если нужен).

Фирма работает с 1998 года и по документам у нас никогда не возникает проблем с заказчиком. Единственное, что следует понимать — при наличной форме оплаты сервисный инженер не может прямо сейчас достать из кармана кассовый аппарат. Кассовый чек мы предоставляем всегда, как его получить в случае выезда специалиста мы подробно расскажем при оформлении заказа.