Выберите услугу
Рассмотрим тот случай, когда при отправке задания на печать принтер или МФУ никак на это не реагируют. Что делать:
Шаг 1. Убедитесь, что принтер или МФУ включены и находятся в режиме готовности - на дисплее сообщение "Готов" или горит индикатор готовности (поз.2).
Если мигает желтый (красный) индикатор (поз.1) или есть сообщение об ошибке - принтер будет принимать задания, но распечатывать их не будет. Кстати, потом эти задания накопятся в очереди и при устранении ошибки распечатаются автоматически, возможно, немного в большем количестве, нежели ожидалось. Устраните ошибку и убедитесь, что принтер находится в готовности. Замечательно, если по результатам устранения распечатывается встроенная тестовая страница самого принтера или можно что-то откопировать в случае с МФУ.
Шаг 2. Убедитесь, что принтер или МФУ подключены интерфейсным кабелем USB, сетевым коннектором, кабелем LPT (вариант админа-старовера).
Случай с подключением по Wi-Fi рассматривать не будем, оно подчиняется силам небесным, они нам неподвластны. При подключении по сети наличие огоньков в соответствующем разъеме является добрым знаком, при варианте с USB - при подключении-отключении разъема обычно на мониторе появляется соответствующее уведомление о том, что принтер или МФУ обнаружено.
Манипуляции с кабелем LPT при включенном принтере, МФУ или компьютере КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуются, так как это может привести к выходу из строя портов как принтера, так и компьютера.
Шаг 3. Принтер (МФУ) подключен, стоит в готовности, компьютер его видит, печать по-прежнему не происходит.
Хорошим (и правильным) вариантом будет обращение к системному администратору (штатному или знакомому) - все эти действия достаточно быстро можно выполнить удаленно, не усугубляя ситуацию.
Допустим, сисадмин "временно" недоступен или занят, при этом вера в себя возобладала над здравым смыслом.
Проверяем настройки принтера на компьютере. Пример, как это приблизительно должно выглядеть:
Проверяем соответствие названия принтера "в компьютере" с реальным, установку по умолчанию, проверяем, не приостановлена ли печать (жмем "Возобновить"), соответствие подключения по портам и т.п. Повторюсь, но обращение к системному администратору все еще может безболезненно решить проблему.
Шаг 4. Предыдущие шаги выполнены, проблема осталась.
Не паникуем, ждем, пока умолкнут звуки шаманских бубнов в ушах, развеется дым от воскуренных во славу богам трубок и обращаемся к специалистам. По большому счету, можно было озаглавить данный "совет" "Шаг 1" и опустить все вышенаписанное, но, учитывая "особенности национального ремонта", мы понимаем, что Вы все равно попробуете сделать все сами. С помощью этой статьи, пусть и немного шутливой, и у Вас есть шанс найти несложную причину поломки, и у Вашего устройства все-таки останутся перспективы на рабочее состояние.
Мы всегда бесплатно проконсультируем по данной проблеме по телефону 8-495-979-3116, либо в онлайн-консультанте на нашем сайте www.vias.ru
Вызов мастера
Ваш заказ принят, в ближайшее время наш специалист свяжется с Вами и согласует удобное для Вас время.