Принтер (МФУ) не работает, не печатает.

Рассмотрим тот случай, когда при отправке задания на печать Ваш принтер или МФУ никак на это не реагируют. Ниже будет приведена рекомендуемая последовательность действий для самостоятельной диагностики и, возможно, самостоятельного же устранения данной проблемы. 

Шаг 1. Убедитесь, что принтер или МФУ находятся в готовности.

Рис 1. Кнопки готовности принтера

Если мигает желтый (красный) индикатор (поз.1) или есть сообщение об ошибке – принтер будет принимать задания, но распечатывать их не будет. Кстати, потом эти задания накопятся в очереди и при устранении ошибки распечатаются автоматически, возможно, немного в большем количестве, нежели ожидалось. Устраните ошибку и убедитесь, что принтер находится в готовности. Замечательно, если по результатам устранения распечатывается встроенная тестовая страница самого принтера или можно что-то откопировать в случае с МФУ.

Шаг 2.  Проверьте соединение интерфейсных кабелей между принтером (МФУ) и компьютером, в случае с WI-FI работу роутера и т.п.

2.USB-кабель для принтера

Рис 2.1 стандартный сетевой кабель для подключения "принтер-сеть".

При правильном подключении по сети обычно в соответствующих разъемах есть световая индикация, при “рабочем” подключении-отключении по USB обычно либо на мониторе появляется соответствующее уведомление об обнаружении устройства, либо слышен звуковой сигнал “подключения”.

Шаг 3 Установите драйвера на компьютер для вашего принтера.

Скачать все драйвера на ваш принтер можно на официальном сайте производителя.

Программа установки сама найдет ваш принтер или МФУ, если он правильно подсоединен к компьютеру (о том, как подсоединить принтер к компьютеру, читайте предыдущий шаг) и установит все, что необходимо для печати.

Рис 3. Загрузка драйверов на официальном сайте HP

Шаг 4. Разъемы подключены, компьютер видит принтер или МФУ, при отправке задания печать по-прежнему не идет.

В настройках принтера проверьте, правильно ли выбрано именно то устройство, его готовность, правильность выбора портов подключения, не приостановлена ли печать и т.п. 

После установки программы драйверов из предыдущего шага около устройства должна гореть зеленая галочка. Это означает, что на компьютер установлены все необходимые драйвера и компьютер готов к печати через принтер.

Рис 4. Принтер в состоянии готовности.

Шаг 5. Выполнены предыдущие действия, печать по-прежнему не происходит. 

Дальнейшие действия лучше поручить специалистам, это могут быть либо Ваш системный администратор, либо знакомый “компьютерщик” и т.д. Как вариант, можно связаться с нами, указав наименование модели и неисправность, мы попробуем помочь Вам в решении этой проблемы, в ряде случаев она диагностируется (а, иногда, и решается) удаленно.

 

Мы всегда бесплатно проконсультируем по данной проблеме по телефону 8-495-979-3116, либо в онлайн-консультанте на нашем сайте vias.ru