У меня другая неисправность

Мы не стали рассматривать все возможные случаи, так как "невозможно объять необъятное", те же проблемы с автоподатчиками не стали описываться по причине того, что практически у каждой модели есть свой, "родной", дефект. Самым простым способом будет обратиться к нам для начала за бесплатной консультацией, что для этого потребуется:

1. Вменяемость, понимание того, что мы можем оказывать вам помощь, но не обязаны. Самое главное требование.

2. Модель принтера или МФУ, желательно в виде "У меня МФУ HP LaserJet Pro M1132", а не "Маленький, блэстящий, красывый такой" (цитата). 

3. Точное описание проблемы, можно в красках, чем больше информации, тем лучше. Когда-то фраза клиентки: "Мужчина, я только что совершила самую страшную ошибку в своей жизни!" (цитата), хоть и несла не много информации, но сразу же вызвала повышенный интерес у сервисного инженера.  

4. Показания счетчика напечатанных страниц (если есть возможность и знания). Пункт желательный, но не необходимый, при желании подскажем, как посмотреть.

Вызов мастера

Ваш заказ принят, в ближайшее время наш специалист свяжется с Вами и согласует удобное для Вас время.